ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ В ПЕРВЫЙ КЛАСС 

ПЕРЕВОД В ДРУГУЮ ШКОЛУ (ЗАЯВЛЕНИЕ)

«ЗАПИСЬ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ 

 

ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА

ТОЧКА РОСТА 

НАВЕЧНО В ПАМЯТИ 

ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ

«ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8-800-2000-122»

Детский телефон доверия 8-800-2000-122 работает во всех субъектах Российской Федерации. Дети и родители в любом населенном пункте России со стационарных или мобильных телефонов могут обратиться за экстренной психологической помощью.

"БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ"

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ  

КРОО

«ПОИСК ПРОПАВШИХ ДЕТЕЙ».

ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ  
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК  
ПРОЙДИТЕ ОПРОС ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В НАШЕЙ ШКОЛЕ

ПОВТОРИТЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 

Материалы по профилактике детского электротравматизма

НАВИГАТОР 

Служба консультативной помощи родителям (законным представителям) по вопросам развития и образования детей

http://nach.kras-do.ru/new/

 8-800-700-2404

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ  

ГИА-9

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 

 УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ УЖУРСКОГО РАЙОНА 

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ.ДЕТИ. 

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Российская электронная школа

Учи.ру

ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

 МИНПРОСВЕЩЕНИЕ РОССИИ 

 

КРАСНОЯРСКАЯ КРАЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОГО ПРОФСОЮЗА ОБРАЗОВАНИЯ 

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ

ПМПК

ЕДИНОЕ ОКНО ДОСТУПА К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ

 

 

 

 

 

 

   
Все для Joomla. Беспланые шаблоны и расширения.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Неделя толерантности «Образование всем!»

Ежегодно в Российской Федерации с 1 по 10 декабря проводится декада инвалидов. Цель данного мероприятия - привлечение внимания общественности к проблемам людей, имеющим инвалидность.

В последнее время в нашей стране происходят значительные изменения в данном направлении. Ратифицирована Конвенция ООН «О правах инвалидов», принята и реализуется государственная программа «Доступная среда». Основная задача принятых документов – реализация людьми с инвалидностью своих конституционных прав.

В Красноярском крае распоряжением губернатора Красноярского края утверждена «Стратегия действий в интересах детей в Красноярском крае до 2017 года», в рамках которой предполагается создание системы инклюзивного образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, а также их эффективной социальной адаптации через формирование необходимой инфраструктуры и среды, обеспечивающих коммуникацию в обществе, культурный и спортивный досуг.

Декада инвалидов предполагает проведение различных мероприятий, направленных на успешную социализацию людей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов, куда входят и мероприятия, направленные на формирование толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья.

 

Информация по развитию инклюзивного образования детей

с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае

 

            В Российской Федерации включение детей с ОВЗ в инклюзивный образовательный процесс обусловлено изменениями в законодательстве Российской Федерации, которые произошли в период с 2012-2015 годы.

В марте 2012 года Российской Федерацией ратифицирована Конвенция ООН о правах инвалидов (Федеральный Закон от 05.03.2012

№ 46-ФЗ). Согласно статье 24 Конвенции ООН о правах инвалидов государствам - участникам необходимо обеспечить инклюзивное образование детей-инвалидов на всех образовательных уровнях.

В Указе Президента Российской Федерации

«О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» поставлена задача законодательного закрепления обеспечения равного доступа детей с ограниченными возможностями здоровья к качественному инклюзивному образованию.

Понятие инклюзивное образование закреплено законом «Об образовании в Российской Федерации» и обозначает обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

С сентября 2013 года право на инклюзивное образование закреплено в Федеральном Законе «Об образовании в Российской Федерации», что гарантирует обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

В настоящее время в Красноярском крае более 18 000 детей с ограниченными возможностями здоровья школьного возраста, из них 10 873 ребенка включены в процесс общего образования, что составляет 68% от общего количества детей с ограниченными возможностями здоровья в крае.

В период с 2011 по 2015 годы на 16% увеличилось количество детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в условиях общеобразовательных учреждений.

Увеличение количества детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных школах, образование которых организовано совместно с детьми, не имеющими нарушений развития (инклюзивное образование), ставит перед образованием задачи создания безбарьерной образовательной среды, поиска современных технологий реализации такого образовательного процесса.

За счет государственной программы Красноярского края «Развитие образования» обеспечивается процесс инклюзивного образования необходимыми специалистами, путем предоставления субвенции на обеспечение образовательного процесса в муниципальных общеобразовательных организациях.

Средства субвенции позволяют обеспечить реализацию учебного плана и сопровождение детей с ОВЗ необходимыми специалистами.

В соответствии с методикой средства на образование детей-инвалидов увеличены, обучение ребенка с ограниченными возможностями здоровья

в 2-3 дороже, чем обучение здорового сверстника.

Основой для организации инклюзивного образования детей

с ограниченными возможностями здоровья является архитектурная доступность образовательных учреждений, на которую ежегодно выделяются средства из муниципального, краевого и федерального бюджетов. Согласно статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ

«О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации независимо от организационно-правовых форм создают условия инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры.

Обеспечение «образования для всех» ставит перед школами новые задачи. Помимо архитектурной доступности и кадрового обеспечения возможность детей с ОВЗ обучаться в общеобразовательной школе зависит от готовности образовательного учреждения их принять, сформированности инклюзивной культуры в обществе.

 

Информация для родителей по основным принципам инклюзивного образования:

http://perspektiva-inva.ru/inclusive-edu/law/

Видеоматериалы по восприятию родителями возможностей инклюзивного образования:

http://perspektiva-inva.ru/inclusive-edu/deti-doljni-ychitsya-vmeste/

Видеофильм «Школа для взрослых»:

 

http://shkola-1.my1.ru/index/videofilm_quot_shkola_dlja_vsekh_quot_2014g/0-859

Понятие толерантности:

https://ru.wikipedia.org/wiki

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-26866/

Мероприятия, направленные на развитие личности обучающихся на основе формирования адекватных социальных представлений о детях с ограниченными возможностями здоровья.

Мультимедийный материал:

Швейцарец Фабиан https://www.youtube.com/watch?v=qVXDCJFiz9I

х/ф «Заплати вперед» https://www.youtube.com/watch?v=96cepCEk1sI

презентация  «Сравни себя»  http://krascdo2.wix.com/krascdo#!blank/o2y17

ролик «Мужская дружба» http://krascdo2.wix.com/krascdo#!blank/o2y17

 

 

   

Голосование  

   

Общественное голосование  

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
   

Народный фронт  

Народный фронт
Прокуратура Красноярского края
   

Поиск  

   
   

Обратная связь  

   

Навигатор сайта