а) о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы:
Реализуемые образовательные программы | Форма обучения | Нормативный срок обучения | Срок действия государственной аккредитации образовательной программы | Язык обучения | Использование электронного и дистанционного обучения |
Основная образовательная программа дошкольного образования | очная | 4 года | 10.12.25 | русский язык | не используется |
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития | очная | 2 года | 10.12.25 | русский язык | не используется |
Основная образовательная программа начального общего образования | очная | 4 года | 10.12.25 | русский язык | используется |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования (вариант 7.1) | очная | 4 года | 10.12.25 | русский язык | используется |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования (вариант 7.2) | очная | 5 лет | 10.12.25 | русский язык | используется |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования (вариант 5.1) | очная | 4 года | 10.12.25 | русский язык | используется |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)(вариант 1) | очная | 4 года | 10.12.25 | русский язык | используется |
Основная образовательная программа основного общего образования | очная | 5 лет | 10.12.25 | русский язык | используется |
б) об писании образовательных программ с приложением их копий
Копия программы |
Описание образовательной программы |
Основная образовательная программа дошкольного образования (ООП ДО)(смотреть) |
ООП ДО разработана в соответствии с ФГОС ДО. Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 3 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным областям:
• социально-коммуникативное развитие;
• познавательное развитие;
• речевое развитие;
• художественно-эстетическое развитие;
• физическое развитие.
Программа направлена на создание условий развития дошкольников, открывающих возможности для позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих дошкольному возрасту видам деятельности.
Используется примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
|
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития(АООП ДО) (смотреть) |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования (далее – Программа) разработана в соответствии с ФГОС ДО. Программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), требования к условиям реализации Программы. Программа направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности (игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка); на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации ииндивидуализации детей. Обязательная часть Программы разработана с учетом: -примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с задержкой психического развития; -методического пособия «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» под общей редакцией С.Г. Шевченко (в 2-х книгах) (далее – методическое пособие «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития»); -основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (далее – программа «От рождения до школы»); -программы музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Ладушки» И.М. Каплуновой, И.А. Новоскольцевой (далее – программа «Ладушки»). Часть, формируемая участниками образовательных отношений представлена: -программой психолого-педагогических занятий для дошкольников «Цветиксемицветик» Н.Ю. Куражевой (далее – программа «Цветик-семицветик»). Обе части Программы являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации ФГОС ДО. Программа направлена на разностороннее развитие детей с ЗПР от 5 до 7 лет.рограммой развития речи дошкольников. О.С. Ушакова (далее - программа «Развитие речи»). |
Основная образовательная программа начального общего образования (ООП НОО) (смотреть) Дополнение к ООП НОО (смотреть) Дополнение к ООП НОО (смотреть) |
ООП НОО разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Срок реализации ООП НОО 4 года. Программа определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности на уровне начального общего образования. Используется УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой Содержание ООП НОО формируется с учётом социокультурных особенностей и потребностей, в котором осуществляется образовательная деятельность. Формы, средства и методы обучения, духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, а также система оценок, формы, порядок и периодичность их промежуточной аттестации определяются уставом МБОУ «Кулунская ООШ» и соответствуют требованиям Закона «Об образовании в РФ».
|
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования (АООП НОО)(вариант 7.1) (смотреть) |
АООП НОО представляет собой адаптированный вариант основной образовательной программы начального общего образования (далее - ООП НОО). Требования к структуре АОП НОО (в том числе соотношению обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений и их объему) и результатам ее освоения соответствуют ФГОС НОО. Адаптация программы предполагает введение программы коррекционной работы, ориентированной на удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР и поддержку в освоении АООП НОО, требований к результатам освоения программы коррекционной работы и условиям реализации АООП НОО. Обязательными условиями реализации АООП НОО обучающихся с ЗПР является психолого-педагогическое сопровождение обучающегося, согласованная работа учителей со специалистами (учителем-логопедом, психологом, социальным педагогом), реализующими программу коррекционной работы. В процессе всего школьного обучения сохраняется возможность перехода обучающегося с одного варианта программы на другой (основанием для этого является заключение ПМПК). Перевод обучающегося с ЗПР с одного варианта АОП НОО на другой осуществляется Организацией на основании комплексной оценки личностных, метапредметных и предметных результатов по рекомендации ПМПК и с согласия родителей (законных представителей). АООП НОО (вариант 7.1) обучающихся с ЗПР реализуется совместно с другими обучающимися с обеспечением требуемых для данного варианта и категории обучающихся условий обучения и воспитания.
|
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования (АООП НОО) (вариант 7.2) (смотреть) |
Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования (вариант 7.2) - далее АООП НОО (вариант 7.2) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее — ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП НОО (вариант 7.2) обучающихся с ЗПР. Вариант 7.2 предполагает, что обучающийся с ЗПР получает образование, сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения обучения с образованием обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки обучения. АООП НОО (вариант 7.2) представляет собой образовательную программу, адаптированную для обучения обучающихся с ЗПР с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающую коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. АООП НОО (вариант 7.2) предполагает адаптацию требований к структуре АООП НОО, условиям ее реализации и результатам освоения. АООП НОО обучающихся с ЗПР предполагает обеспечение коррекционной направленности всей образовательной деятельности при его особой организации: пролонгированные сроки обучения, проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий, особое структурирование содержание обучения на основе усиления внимания к формированию социальной компетенции. Сроки получения начального общего образования обучающимися с ЗПР пролонгируются с учетом психофизиологических возможностей и индивидуальных особенностей развития данной категории обучающихся и составляют 5 лет (с обязательным введением первого дополнительного класса). АООП НОО (вариант 7.2) обучающихся с ЗПР реализуется совместно с другими обучающимися с обеспечением требуемых для данного варианта и категории обучающихся условий обучения и воспитания.
|
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования (АООП НОО) (вариант 5.1) (смотреть) |
АООП НОО МБОУ «Кулунская ООШ» обучающихся с ТНР направлена на формирование у них общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое), овладение учебной деятельностью в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями. АООП НОО составлена по варианту 5.1. , который предполагает, что обучающийся с ТНР получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию сверстников с нормальным речевым развитием, находясь в их среде и в те же сроки обучения. Срок освоения АООП НОО составляет 4 года. Вариант 5.1 предназначается для обучающихся с фонетико-фонематическим или фонетическим недоразвитием речи обучающихся с общим недоразвитием речи; для обучающихся с нарушениями чтения и письма. Адаптация АООП НОО предполагает введение четко ориентированных на удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с ТНР коррекционных мероприятий и требований к результатам освоения обучающимися программы коррекционной работы. Обязательными условиями реализации АООП НОО обучающихся с ТНР являются логопедическое сопровождение обучающихся, согласованная работа учителя-логопеда с учителем начальных классов с учетом особых образовательных потребностей обучающихся. АООП НОО (вариант 5.1) реализуется совместно с другими обучающимися с обеспечением требуемых для данного варианта и категории обучающихся условий обучения и воспитания.
|
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (АООП НОО)(интеллектуальными нарушениями) вариант 1 (смотреть) |
Программа предназначена для обучения детей с легкой умственной отсталостью, учитывает особенности познавательной деятельности детей с нарушениями интеллектуального развития. Программа направлена на разностороннее развитие личности обучающихся, способствует их умственному развитию, обеспечивает гражданское, нравственное, трудовое, эстетическое и физическое воспитание. Программа содержит материал, помогающий обучающимся достичь того уровня общеобразовательных знаний и умений, который необходим им для социальной адаптации. Сроки освоения адаптированной основной общеобразовательной программы составляют 4 года.
|
Основная образовательная программа основного общего образования (смотреть) Дополнение к ООП ООО (смотреть) Дополнение к ООП ООО (смотреть) Дополнение к ООП ООО (смотреть) |
ООП ООО МБОУ «Кулунская ООШ» разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО и определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности на уровне основного общего образования. Срок реализации ООП ООО 5 лет. ООП ООО с одной стороны, обеспечивает преемственность с начальным общим образованием, с другой стороны, предполагает качественную реализацию программы, опираясь на возрастные особенности подросткового возраста.
|
Информация об учебных планах с приложением их копий
Учебные планы МБОУ "Кулунская ООШ" обеспечивают выполнение программ: Основная образовательная программа дошкольного образования,Основная образовательная программа начального общего образования, Основная образовательная программа основного общего образования. Копии учебных планов:
Период | Название | Загрузить документ |
2020-2021 учебный год | Учебный план начального общего образования (1-4) | Файл |
2020-2021 учебный год | Учебный план основного общего образования (5-9 классы) | Файл |
2020-2021 учебный год | Учебный план дошкольного образования | Файл |
2020-2021 учебный год | План внеурочной деятельности начального общего образования (1-4) | Файл |
2020-2021 учебный год | План внеурочной деятельности основного общего образования | Файл |
Информация об аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением рабочих программ их копий
Аннотация к рабочей программе представляет собой ее краткую характеристику с описанием основных положений рабочей программы. В данном подразделе представлены аннотации к рабочим программам, используемым в образовательной организации в 2019/2020 учебном году. В них указан учебно-методический комплект, по которому осуществляется обучение, а также место предмета в учебном плане школы. Рабочая программа по учебному предмету является составной частью образовательной программы школы и представляет совокупность учебно-методической документации, которая самостоятельно разрабатывается педагогом на основе учебного плана и примерных программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации, авторских программ с учетом целей и задач основной образовательной программы школы и отражает пути реализации содержания учебного предмета.
Уровень | Документ | Загрузить документ |
Начальное общее образование | Аннотация к рабочим программам начального общего образования | Файл |
Основное общее образование | Аннотация к рабочим программам основного общего образования | Файл |
Рабочие программы
класс | предмет | Загрузить документ |
1 | Русский язык | Файл |
1 | Литературное чтение | Файл |
1 | Литературное чтение на родном языке | Файл |
1 | Математика | Файл |
1 | Музыка | Файл |
1 | Окружающий мир | Файл |
1 | Физическая культура | Файл |
1 | Технология | Файл |
1 | Русский родной язык | Файл |
1 | Изобразительное искусство | Файл |
2 | Русский язык | Файл |
2 | Литературное чтение | Файл |
2 | Русский родной язык | Файл |
2 | Литературное чтение на родном языке | Файл |
2 | Математика | Файл |
2 | Изобразительное искусство | Файл |
2 | Музыка | Файл |
2 | Окружающий мир | Файл |
2 | Технология | Файл |
2 | Физическая культура | Файл |
2 | Финансовая грамотность | Файл |
2 | Иностранный язык (английский) | Файл |
3 | Математика | Файл |
3 | Русский язык | Файл |
3 | Литературное чтение | Файл |
3 | Окружающий мир | Файл |
3 | Музыка | Файл |
3 | Технология | Файл |
3 | Физическая культура | Файл |
3 | Русский родной язык | Файл |
3 | Финансовая грамотность | Файл |
3 | Перволого | Файл |
3 | Иностранный язык (английский) | Файл |
4 | Русский язык | Файл |
4 | Литературное чтение | Файл |
4 | Математика | Файл |
4 | Русский родной язык | Файл |
4 | Изобразительное искусство | Файл |
4 | Музыка | Файл |
4 | Окружающий мир | Файл |
4 | Технология | Файл |
4 | Физическая культура | Файл |
4 | ОРКСЭ | Файл |
4 | Я - исследователь | Файл |
4 | Перволого | Файл |
4 | Иностранный язык (английский) | Файл |
4 | Финансовая грамотность | Файл |
5 | Русский язык | Файл |
5 | Литература | Файл |
5 | Математика | Файл |
5 | Иностранный язык (английский) | Файл |
5 | Иностранный язык (немецкий) | Файл |
5 | Музыка | Файл |
5 | Основы духовнонравственной культуры народов России | Файл |
5 | Биология | Файл |
5 | География | Файл |
5 | Физическая культура | Файл |
5 | Изобразительное искусство | Файл |
5 | История России. Всеобщая история | Файл |
5 | Обществознание | Файл |
5 | Технология | Файл |
6 | Русский язык | Файл |
6 | Литература | Файл |
6 | Иностранный язык (английский) | Файл |
6 | Иностранный язык (немецкий) | Файл |
6 | Математика | Файл |
6 | Музыка | Файл |
6 | Технология | Файл |
6 | Биология | Файл |
6 | География | Файл |
6 | Физическая культура | Файл |
6 | Изобразительное искусство | Файл |
6 | История России. Всеобщая история | Файл |
6 | Основы духовнонравственной культуры народов России | Файл |
6 | Обществознание | Файл |
7 | Русский язык | Файл |
7 | Литература | Файл |
7 | Алгебра | Файл |
7 | Геометрия | Файл |
7 | Иностранный язык (английский) | Файл |
7 | Биология | Файл |
7 | Музыка | Файл |
7 | География | Файл |
7 | Физическая культура | Файл |
7 | Технология | Файл |
7 | Изобразительное искусство | Файл |
7 | История России. Всеобщая история | Файл |
7 | Основы духовнонравственной культуры народов России | Файл |
7 | Обществознание | Файл |
7 | Физика | Файл |
7 | Информатика | Файл |
7 | Основы финансовой грамотности | Файл |
8 | Русский язык | Файл |
8 | Литература | Файл |
8 | Иностранный язык (английский) | Файл |
8 | Алгебра | Файл |
8 | Геометрия | Файл |
8 | История России. Всеобщая история | Файл |
8 | Технология | Файл |
8 | Обществознание | Файл |
8 | Химия | Файл |
8 | Основы финансовой грамотности | Файл |
8 | Основы безопасности жизнедеятельности | Файл |
8 | География | Файл |
8 | Физическая культура | Файл |
8 | Музыка | Файл |
8 | Физика | Файл |
8 | Черчение | Файл |
8 | Биология | Файл |
8 | Основы духовнонравственной культуры народов России | Файл |
8 | Информатика | Файл |
8 | Изобразительное искусство | Файл |
9 | Русский язык | Файл |
9 | Литература | Файл |
9 | Алгебра | Файл |
9 | Геометрия | Файл |
0 | Информатика | Файл |
9 | География | Файл |
9 | История России. Всеобщая история | Файл |
9 | Обществознание | Файл |
9 | Физическая культура | Файл |
9 | Физика | Файл |
9 | Иностранный язык (английский) | Файл |
9 | Основы духовнонравственной культуры народов России | Файл |
9 | Технология | Файл |
Внеурочная деятельность | ||
1-4 | Смысловое чтение | Файл |
Информация о календарных учебных графиках с приложением их копий
Календарный учебный график – является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательной деятельности в МБОУ «Кулунская ООШ». Календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные, психофизические особенности воспитанников, обучающихся и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья. Календарный учебный график обсуждается и принимается Педагогическим советом и утверждается приказом по школе до начала нового учебного года. Все изменения, вносимые в календарный учебный график, утверждаются приказом и доводятся до всех участников образовательной деятельности.
Календарный учебный график разрабатывается в соответствие с:
- Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
-Уставом;
- Образовательными программами.
Календарный учебный график включает в себя:
- продолжительность учебного года;
- продолжительность учебной недели;
- количество учебных недель;
- режим работы;
- требования к образовательной деятельности.
МБОУ «Кулунская ООШ» в установленном законодательством Российской Федерации порядке несет ответственность за реализацию в полном объеме образовательных программ в соответствие с календарным учебным графиком.
Период | Название | Загрузить документ |
2020-2021 учебный год | Календарный учебный график дошкольного обучения | Файл |
2020-2021 учебный год | Календарный учебный график начального общего образования (1-4) | Файл |
2020-2021 учебный год | Календарный учебный график основного общего образования (5-9) | Файл |
Информация о методических и иных документах. разработанных в образовательной организации для обеспечения образовательного процесса
№ | Наименование документа | скачать |
1. | Положение об индивидуальном учете результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений | файл |
3. | Порядок обучения по индивидуальному учебному плану | Файл |
4. | Положение об организации питания | Файл |
5. | Положение о пользовании средствами мобильной связи и другими портативными электронными устройствами | Файл |
6. | Порядок организации и осуществлении образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам | Файл |
7. | Положение о контрольно-пропускном режиме | Файл |
8. | Положение о языках образования | Файл |
9. | Положение о расследовании и учете несчастных случаев | Файл |
11. | Положение о порядке организации и проведения аттестации педагогических работников | Файл |
12. | Положение о внеурочной деятельности | Файл |
13. | Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений | Файл |
15. | Положение об оплате труда | Файл |
Изменения в Положение об оплате труда (от 30.09.2019) | Файл | |
Изменения в Положение об оплате труда (от 22.05.2020) | Файл | |
16. | Положение о требованиях учащихся к одежде | Файл |
17. | Положение о правах и обязанностях участников образовательных отношений | Файл |
18. | Порядок посещения мероприятий , не предусмотренных учебным планом | Файл |
20. | Положение, устанавливающее порядок доступа педагогических работников МБОУ "Кулунская ООШ" к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных | Файл |
21. | Порядок зачета результатов освоения учащимися учебных предметов. курсов | Файл |
23. | Положение об архиве | Файл |
24. | Положение о порядке хранения в архивах на бумажных или электронных носителях результатов освоения обучающимися образовательных программ | Файл |
25. | Положение о поощрении учащихся | Файл |
в) о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам:
№ | Образовательная программа | Количество учащихся обучающихся за счет бюджетных ассигнований Федерального бюджета | Численность обучающихся, вялящихся иностранными гражданами |
1. | Основная образовательная программа дошкольного образования | 22 | 0 |
2 | Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития | 1 | 0 |
3. | Основная образовательная программа начального общего образования | 55 | 0 |
4. | Основная образовательная программа основного общего образования | 73 | 0 |
5. | Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования (вариант 7.1) | 7 | 0 |
6. | Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования (вариант 7.2) | 1 | 0 |
7. | Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования (вариант 5.1) | 4 | 0 |
8. | Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)(вариант 1) | 1 | 0 |
- МБОУ "Кулунская ООШ" не оказывает платных образовательных услуг по программам дошкольного, начального общего образования, основного общего образования.
- Финансирование общеобразовательных программ МБОУ "Кулунская ООШ" расположенной на территории Красноярского края осуществляется на основании Постановления Правительства Красноярского края от 29 мая 2014 года №217-п "Об утверждении расчета нормативов обеспечения реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося (один класс,класс-комплект)муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных на территории Красноярского края , нормативов обеспечения реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося (один класс,класс-комплект)муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных на территории Красноярского края, и Порядка предоставления и расходования субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории красноярского края, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории Красноярского края.