ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ В ПЕРВЫЙ КЛАСС 

ПЕРЕВОД В ДРУГУЮ ШКОЛУ (ЗАЯВЛЕНИЕ)

«ЗАПИСЬ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ 

 

ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА

ТОЧКА РОСТА 

НАВЕЧНО В ПАМЯТИ 

ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ

«ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8-800-2000-122»

Детский телефон доверия 8-800-2000-122 работает во всех субъектах Российской Федерации. Дети и родители в любом населенном пункте России со стационарных или мобильных телефонов могут обратиться за экстренной психологической помощью.

"БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ"

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ  

КРОО

«ПОИСК ПРОПАВШИХ ДЕТЕЙ».

ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ  
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК  
ПРОЙДИТЕ ОПРОС ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В НАШЕЙ ШКОЛЕ

ПОВТОРИТЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 

Материалы по профилактике детского электротравматизма

НАВИГАТОР 

Служба консультативной помощи родителям (законным представителям) по вопросам развития и образования детей

http://nach.kras-do.ru/new/

 8-800-700-2404

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ  

ГИА-9

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 

 УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ УЖУРСКОГО РАЙОНА 

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ.ДЕТИ. 

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Российская электронная школа

Учи.ру

ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

 МИНПРОСВЕЩЕНИЕ РОССИИ 

 

КРАСНОЯРСКАЯ КРАЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОГО ПРОФСОЮЗА ОБРАЗОВАНИЯ 

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ

ПМПК

ЕДИНОЕ ОКНО ДОСТУПА К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ

 

 

 

 

 

 

   
Все для Joomla. Беспланые шаблоны и расширения.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Инклюзивное образование 

                   С 1 сентября 2016 года на территории Российской Федерации вступил в силу ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

         Инклюзивное (включающее) образование дает возможность всем детям в полном объеме участвовать в жизни коллектива школы; оно направлено на развитие у всех детей способностей, учитывая их возможности.

        Инклюзия учитывает как потребности, так и специальные условия, и поддержку ученику. Важно понимать, что проблема инклюзии концентрируется не на специальном образовании, а на эффективности обучения.

         Инклюзия – это право, а не привилегия для избранного.

         Инклюзивное образование в школе – это организация процесса обучения и условий работы учитывающие потребности всех детей. Педагоги в школе помогают детям развиваться и находить свое место в обществе, претворяя в жизнь установку, что все дети способны учиться.

        Инклюзивные школы – это такие школы, в которых каждый приобщен, принят, оказывает поддержку и поддерживается  сверстниками и взрослыми в процессе удовлетворения своих образовательных потребностей.

 

              Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий. Действующее законодательство позволяет организовывать обучение и воспитание детей-инвалидов и детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях, в которых должны быть созданы специальные условия для получения образования.

Выбор образовательной организации — право родителей (законных представителей).
В соответствии со ст.28 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация самостоятельно формирует штатное расписание, выбирает технологии и образовательные программы в соответствии с потребностями и особенностями обучающихся.
Основанием для создания специальных условий обучения и воспитания является заключение районной психолого-медико-педагогической комиссии (РПМПК). Прохождение РПМПК и предоставление заключения в образовательную организацию является правом, а не обязанностью родителей (законных представителей). При предоставлении заключения РПМПК родителями (законными представителями) в образовательную организацию создание специальных условий обучения является обязательным.
Когда необходимо заключение РПМПК:
Специальные условия обучения и воспитания
Переход с одного уровня образования на следующий
Начало обучения на начальном уровне общего образования после 8 лет

Специальные условия при проведении ГИА.

Специальные условия для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:

образовательные программы (АООП) , методы обучения и воспитания;
учебники, учебные пособия и дидактические материалы;
технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования;
предоставление услуг ассистента (помощника);
проведение коррекционных занятий; обеспечение доступа в здания организаций.
Основанием для организации обучения на дому является медицинское заключение и личное заявление родителя. Выбор формы обучения — право родителя!

         Создание специальных условий при прохождении государственной итоговой аттестации.

Для лиц имеющих инвалидность, обучающихся по основным программам и не нуждающихся в создании специальных условий при прохождении государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ — увеличение продолжительности экзамена на 1,5 часа без заключения РПМПК.

       Основанием для создания специальных условий является заключение ПМПК:

выбор формы прохождения государственной итоговой аттестации (ЕГЭ и ОГЭ)  увеличение продолжительности на 1,5 часа
организация питания и перерывов для проведения необходимых медико-профилактических процедур
организация беспрепятственного доступа в аудиторию, туалетные иные помещения (аудитория на первом этаже, наличие специальных кресел, др. приспособлений)
предоставление услуг ассистента (техническая помощь с учетом индивидуальных возможностей ребенка: помощь в занятии рабочего места, передвижении, прочтении задания)

организация экзамена на дому  (для обучающихся, имеющих медицинские показания для обучения на дому и соответствующие рекомендации ПМПК).  

 

Нормативно-правовая основа

 

Постановление Правительства РФ от 10.07.2013г. №582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29.05.2014г. № 785 « Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации».
 

 Контактные данные ответственного за инклюзивное образование в МБОУ "Кулунская ООШ":

начальное, основное образование - зам.по УВР И.Н. Кулакова,

Режим работы: понедельник - пятница с 09.00-15.00;

дошкольное образование - зам. по ДО Л.А. Богданова.

Режим работы: понедельник - пятница с 09.00-16.00.

Расписание работы специалистов сопровождения МБОУ «Кулунская ООШ»

Специалист  понедельник  вторник среда четверг  
педагог-психолог Е.М.Чумакова  12.00-15.20 12.00-15.20 12.00-15.20 12.00-15.20 12.00-15.20
учитель-логопед О.Х.Фадеева 09-14.00 09-14.00 09-14.00 09-14.00 09-14.00
учитель-дефектолог Н.В.Смертина   13.00-15.20 08.-15-20    
социальный педагог В.А.Курбатова 08.-15-20 08.-15-20 08.-15-20 08.-15-20 08.-15-20

Нормативно-правовая документация

Наименование документа Скачать документ
1. Федеральный закон №181-ФЗ от 24 ноября 1995 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» Файл
2. Государственная-программа-Российской-Федерации-«Доступная-среда»-2011-2020-г. Файл
3. Указ губернатора Красноярского края "Об утверждении концепции развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017-2025 годы Файл
4. Положение об организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными с возможностями здоровья в образовательных организациях Ужурского района Файл
5. Приказ министерства образования и науки Красноярского края Файл
 6. Информация по развитию инклюзивного образования в Красноярском крае Файл
7. Муниципальная модель инклюзивного образования Ужурского района Файл

 Нормативно-правовая документация МБОУ "Кулунская ООШ" 

 Название документа Скачать документ
1 Паспорт доступной среды (школа) Файл 
2 Паспорт доступной среды (дошкольная группа) Файл
3 Акт обследования (школа) Файл
4 Акт обследования (дошкольная группа) Файл
5 Модель развития инклюзивного образования  Файл
6  Положение об инклюзивном обучении Файл
7 Заявление о приеме детей с ОВЗ Файл
8 Договор с родителями Файл
9 График работы педагога-психолога  Файл
10 План работы ППк  Файл
13 План мероприятий  ("дорожная карта") по организации инклюзивного образования Файл
14 Перспективный план обеспечения доступности образовательных услуг для детей с ОВЗ Файл
   

Голосование  

   

Общественное голосование  

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
   

Народный фронт  

Народный фронт
Прокуратура Красноярского края
   

Поиск  

   
   

Обратная связь  

   

Навигатор сайта