Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
В МБОУ «Кулунская ООШ» имеется 10 учебных кабинетов, из них 5 кабинетов оборудованы компьютерами, 6 - проекторами, 2 кабинета интерактивными досками, 4 – принтерами. Кабинет информатики оборудован интерактивной доской, 7 компьютерами, имеющими выход в интернет и объединенными в локальную сеть. Кабинет ОБЖ оборудован таблицами и плакатами. Для оказания специализированной психолого-педагогической помощи нуждающимся детям, а также их родителям (законным представителям) оборудован кабинет педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога. Библиотека школы укомплектована учебной и методической литературой, в том числе электронными образовательными ресурсами. В библиотеке имеется компьютер с выходом в интернет, принтер (Положение о библиотеке) Для проведения практических и лабораторных занятий имеется 2 лаборатории (физика, химия и биология), в которых имеется необходимое оборудование. Занятия по физической культуре проходя в МАУ ЦФСП «Сокол» на основании договора о безвозмездном пользовании. Учащиеся занимаются в большом спортивном зале, в котором имеются все необходимое оборудование. Имеется спортивная площадка, волейбольное поле. В наличии: теннисный стол (1 шт.), коньки, пластиковые лыжи с ботинками, мячи футбольные, мячи гандбольные, конь гимнастический. Имеются информационные стенды по гражданской обороне и по пожарной безопасности.
Информация об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В школе действует система "Доступная среда" - безбарьерная среда для детей ОВЗ, обеспечивающая доступ к образовательным ресурсам и совместный процесс их обучения в обычных классах. Она направлена на развитие инклюзивного образования. С целью адаптации школы к требованиям по обеспечению "безбарьерной среды" рабочей группой из числа сотрудников школы и специалиста проведено обследование объекта социальной инфраструктуры, составлен акт, разработан и утвержден «Паспорт доступности», который предусматривает поэтапный план мероприятий по адаптации и обеспечения доступности услуг для детей ОВЗ территории МБОУ "Кулунская ООШ".
Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В МБОУ «Кулунская ООШ» созданы условия для организации горячего питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Функционирует столовая на 60 посадочных мест. Питание организуется на основании 10-ти дневного цикличного меню, разработанного МБОУ «Кулунсая ООШ» и согласованного с органами Роспотребнадзора. Обеденный зал оборудован столовой мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Столовая обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами, технологическим оборудованием. Технологическое оборудование и уборочный инвентарь промаркированы. Моющие и дезинфицирующие средства хранятся в таре изготовителя в специально отведенных местах, недоступных для учащихся, отдельно от пищевых продуктов. Один раз в неделю проводится генеральная уборка всех помещений, оборудования и инвентаря с последующей дезинфекцией. Пищевые отходы хранятся в емкостях с крышками в специально выделенном месте. Для мытья рук установлены умывальные раковины. Персонал обеспечен специальной одеждой. К работе допущены лица, имеющие соответствующую профессиональную квалификацию, прошедшие медицинские осмотры. Ежедневно в обеденном зале вывешивается, утвержденное директором, меню, в котором указываются сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий. Качество пищи ежедневно проверяется бракеражной комиссией. Поставка пищевых продуктов и продовольственного сырья осуществляется в течение недели. На все товары имеются сертификаты качества. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами.Питание за родительскую плату организовано школой самостоятельно, путем заключения контрактов с поставщиками. Льготное питание организовано за счет бюджета образовательной организации МКУ «Забота». Это учреждение заключает контракты с поставщиками на поставку продуктов питания во все школы Ужурского района. Обучающиеся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются горячим питанием в дни учебных занятий. Организация питания соответствует нормативно-правовым актам, регулирующим порядок оказания данной государственной услуги. Часы приема пищи установлены в соответствии с распорядком дня и расписанием учебных занятий: на трех переменах. Ученики всех классов приходят в столовую организованно с классным руководителем. В школе организовано горячее двухразовое питание (завтраки и обеды) за счет бюджетных средств и родительской платы. Двухразовое питание получают дети льготных категорий (инвалиды, дети с ОВЗ, малообеспеченные). Ведется систематический анализ состояния питания детей со стороны надзорных органов (плановые проверки и ежегодный производственный контроль), строго соблюдаются требования СанПиНа в вопросах организации горячего питания.
Положение об организации питания учащихся
Положение о бракеражной комиссии
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья: охрана жизни и здоровья детей является одним из приоритетных направлений работы школы, поэтому система безопасности находится в постоянном развитии. Здание школы оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, системой оповещения людей о пожаре, системой видеонаблюдения, организован пропускной режим. Имеется тревожно-вызывная сигнализация, представляющая собой мобильный телефон, который находится на пропускном посту. Эта сигнализация предназначена для скрытого и экстренного вызова группы немедленного реагирования. Она находится в рабочем состоянии постоянно и ежедневно проверяется сотрудниками школы, отвечающими за безопасность (Регламент должностных лиц, ответственных за вопросы профилактики терроризма и экстремизма)
Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется фельдшером ФАП с. Кулун на основании «Соглашения о сотрудничестве муниципальной образовательной организации, имущество которой находится в муниципальной собственности Ужурского района и краевого государственного учреждения здравоохранения «Ужурская районная больница» от 03.08.2016.Психологическую помощь обучающимся и их родителям (законным представителям) оказывает педагог – психолог. Социально-психологическую помощь обучающиеся и их родители (законные представители) могут получить, обратившись к социальному педагогу. Для конструктивного решения конфликтных ситуаций в школе создана служба медиации. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ осуществляют учитель-дефектолог и учитель-логопед. С целью обеспечения комплексного подхода психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с ОВЗ в школе создан психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПК). Особое значение в организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ имеет взаимодействие с школьной ПМПк с Ужурская районная ПМПК. Педагогические работники и специалисты школы систематически участвуют в методических семинарах по вопросам психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ организуемым на уровне районной ПМПК что позволяет непрерывно повышать профессиональные компетенции, оперативно разрешать актуальные задачи психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ, обеспечивать комплексный подход к организации инклюзивной практики в общеобразовательной школе.
Ежегодно во время летних каникул на базе школы действует оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «Чебурашка» (скачать документ) с горячим питанием и досуговой деятельностью.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
обучающиеся, в том числе обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья и педагоги обеспечены бесплатным доступом к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. Во всех кабинетах школы имеется возможность доступа к образовательным ресурсам сети Интернет, со скоростью соединения до 10 МГ байт с локальной сетью Wifi, установлена контент фильтрация
(Положение об ответственных лицах за функционирование средств контентной фильтрации)
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Электронно-образовательные ресурсы:
№ |
Наименование электронного ресурса |
Ссылка на сайт |
1. | Минобрнауки | |
2. | Федеральный портал "Российское образование" | |
3. | Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" | |
4. | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | |
5. | Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов |
Образовательные ресурсы интернета
№ | наименование образовательного ресурса | ссылка на сайт |
1. | Программа "Шаг в будущее" | |
3. | Эвристические олимпиады дистанционного центра "Эйдос" | |
4. | Российский совет олимпиад школьников | |
5. | Ежегодный турнир имени М. Ломоносова | |
7. | Видеоуроки | |
12. | Интерактивная образовательная онлайн-платформа |
Информация о наличии специальных технических средств
На официальном сайте МБОУ «Кулунская ООШ» в сети Интернет размещена специальная версия сайта для лиц с нарушением зрения - версия сайта для слабовидящих.
Психолого-педагогическое сопровождение организуют педагог-психолог. Коррекционно-развивающие занятия проводятся в оборудованном кабинете учителя-логопеда. учителя-дефектолога. Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.
Материально-техническое обеспечение:
№ | перечень оборудования | скачать документ |
1. | Перечень оборудования для организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья(ОВЗ) | документ |
2. | Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам МБОУ "Кулунская ООШ" | документ |