ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ В ПЕРВЫЙ КЛАСС 

ПЕРЕВОД В ДРУГУЮ ШКОЛУ (ЗАЯВЛЕНИЕ)

«ЗАПИСЬ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ 

 

ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА

ТОЧКА РОСТА 

НАВЕЧНО В ПАМЯТИ 

ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ

«ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8-800-2000-122»

Детский телефон доверия 8-800-2000-122 работает во всех субъектах Российской Федерации. Дети и родители в любом населенном пункте России со стационарных или мобильных телефонов могут обратиться за экстренной психологической помощью.

"БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ"

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ  

КРОО

«ПОИСК ПРОПАВШИХ ДЕТЕЙ».

ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ  
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК  
ПРОЙДИТЕ ОПРОС ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В НАШЕЙ ШКОЛЕ

ПОВТОРИТЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 

Материалы по профилактике детского электротравматизма

НАВИГАТОР 

Служба консультативной помощи родителям (законным представителям) по вопросам развития и образования детей

http://nach.kras-do.ru/new/

 8-800-700-2404

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ  

ГИА-9

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 

 УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ УЖУРСКОГО РАЙОНА 

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ.ДЕТИ. 

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Российская электронная школа

Учи.ру

ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

 МИНПРОСВЕЩЕНИЕ РОССИИ 

 

КРАСНОЯРСКАЯ КРАЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОГО ПРОФСОЮЗА ОБРАЗОВАНИЯ 

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ

ПМПК

ЕДИНОЕ ОКНО ДОСТУПА К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ

 

 

 

 

 

 

   
Все для Joomla. Беспланые шаблоны и расширения.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 

Международное мониторинговое исследование качества школьного математического и естественнонаучного образования TIMSS

Тестирование TIMSS (Trends in International Mathematics and Science Study) было проведено самым первым, ещё в 1995 году. Его целью стал сравнительный анализ качества обучения в области математики и естественных наук. В 1995 году для исследования были приглашены учащиеся третьего, четвёртого, седьмого, восьмого и одиннадцатого классов. Сегодня же в нём участвуют только ученики четвёртого и восьмого классов. Его организатор - Международная ассоциация по оценке учебных достижений IEA (International Association for the Evaluation of Educational Achievements). Составители тестов стараются сделать вопросы интересными и творческими, чтобы превратить тестирование в интересный для школьников процесс, однако для каждого задания необходимы базовые знания по указанным предметам.

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA

В 2000 году было создано тестирование PISA (Programme for International Student Assessment). Раз в три года ОЭСР проводит его среди школьников в возрасте 15 лет. PISA проверяет навыки чтения участников и их знания по математике и естественным наукам. При этом каждый раз составители тестов выбирают один из трёх разделов и уделяют ему особое внимание, включая в него большинство заданий. Это позволяет дать наиболее глубокую и точную оценку обучению в каждой выбранной области знания. Однако, в отличии от TIMSS и PIRLS, которые проверяют скорее качество усвоения теоретических знаний, получаемых в рамках школьной программы, PISA ставит своей задачей проверку практических навыков школьников, их умения использовать теоретические знания для решения конкретных задач.

Международное исследование качества чтения и понимания текста PIRLS

В 2001 году было создано исследование PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study). Его целью является проверка навыков чтения и навыков понимания текста среди выпускников начальной школы. В России это ученики четвёртого класса, которые, к слову, показывают очень хорошие результаты, начиная с 2006 года. Проводится это исследование каждые пять лет Международная ассоциация по оценке учебных достижений IEA. Участникам предоставляют два текста: художественный и научно-популярный, к каждому из которых составлен ряд вопросов, проверяющих умение школьников находить в тексте необходимую информацию, обобщать и анализировать сказанное. 

Международное исследование качества граждановедческого образования ICCS

В 2009 году учёными из IEA было проведено тетирование ICCS (The International Civic and Citizenship Education Study). По его результатам исследователи составили рейтинг качества граждановедческого образования в различных странах. Делают они это для того, чтобы подготовить школьников к их взрослой жизни в государстве, в гражданском обществе, познакомить их со своими правами и обязанностями. Также они исследуют атмосферу в школах, профессионализм учителей и их отношение к гражданским правам и обязанностям. В тестировании принимают участие школьники 13-14 лет. Как правило, это ученики восьмого и девятого классов.

Международное исследование компьютерной и информационной грамотности ICILS

Тестирование ICILS (International Computer and Information Literacy Study) было проведено пока только один разВ 2013 году в нём приняли участие ученики восьмого класса из 21-ой страны. В ходе исследования у школьников выявляют навыки владения компьютером и различными его инструментами. К примеру, участник должен уметь быстро находить в интернете необходимую информацию, пользоваться почтой и социальными сетями, а также программами для создания документов и презентаций.

Кроме заданий исследование включает в себя анкету, которая призвана собрать информацию об ученике-участнике исследования, о преподавателе и о школе. 

Международное сравнительное исследование учительского корпуса TALIS

В анкетах, которые раздают участникам, их просят рассказать о своих взглядах на профессию учителя, об отношениях с руководством, о карьерном и профессиональном росте. Результаты этого опроса не преобразуются затем в какие-либо рейтинги, как в случае с другими исследованиями. Его основная задача - обозначить проблемы, с которыми сталкиваются учителя по всему миру и в конкретной стране, показать, как смотрят они на процесс образования. Это исследование помогает составить наиболее полную картину жизни в школах.

Другие исследования IEA

IEA является самой крупной организацией, которая занимается сравнительными исследованиями. Именно она проводит TIMSS, PIRLS, ICCS. Но кроме этих крупных тестирований организацией были созданы и другие проекты. К сожалению, многие из них оказались не столь успешными и так и не были проведены во второй раз. Исследования SITES-M (Second Information Technology in Education Study), SITES-M1 и SITES-M2 собирали информацию о том, насколько хорошо оснащены школы современным оборудованием и насколько тесно с ним общаются учителя и ученики. Также существовали проекты соревнований по литературе, иностранным языкам и другим предметам, однако все они не проводятся сегодня.

 

 

   

Голосование  

   

Общественное голосование  

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
   

Народный фронт  

Народный фронт
Прокуратура Красноярского края
   

Поиск  

   
   

Обратная связь  

   

Навигатор сайта