Вакантные места для поступления в школу
- Автор: Super User
Информация
о вакантных местах для поступления в школу
на 2015-2016 учебный год
Класс |
Количество занятых мест |
Вакантные места |
1 класс |
20 |
5
|
2 класс |
17 |
8
|
3 класс |
19 |
6
|
4 класс |
9 |
16
|
5 класс |
12 |
13
|
6 класс |
16 |
9
|
7 класс |
11 |
14
|
8 класс |
12 |
13
|
9 класс |
9 |
16
|
- Просмотров: 48651
Ссылки на сайты
- Автор: Super User
Электронные ресурсы
2.Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
3. Федеральный институт педагогических измерений
4.Федеральный портал российского образования
5.Сайт Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"
9.Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия
11.Национальная электронная детская библиотека
Ресурсы по истории:
http://bibliotekar.ru/rusRomanov/index.htm/
http://www.museum.ru/museum/1812/
Ресурсы по начальной школе:
http://festival.1september.ru/index.php?numb_artic=415870
Ресурсы по математике:
Ресурсы по химии:
Ресурсы по литературе:
1.Фундаментальная электронная библиотека"Русская литература и фольклор"
2.Что непонятно у классиков, или Энциклопедия русского быта XIX века
Ресурсы по русскому языку:
http://www.stihi-rus.ru/pravila.htm
http://learning-russian.gramota.ru/
Ресурсы по физике:
Ресурсы по литературе:
http://www.likt590.ru/project/museum/
Ресурсы по информатике и ИКТ:
Ресурсы по географии:
Ресурсы по биологии:
http://www.college.ru/biology/
Ресурсы по обществознанию:
http://www.college.ru/economics
- Просмотров: 32509
Формирование толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья
- Автор: Super User
Неделя толерантности «Образование всем!»
Ежегодно в Российской Федерации с 1 по 10 декабря проводится декада инвалидов. Цель данного мероприятия - привлечение внимания общественности к проблемам людей, имеющим инвалидность.
В последнее время в нашей стране происходят значительные изменения в данном направлении. Ратифицирована Конвенция ООН «О правах инвалидов», принята и реализуется государственная программа «Доступная среда». Основная задача принятых документов – реализация людьми с инвалидностью своих конституционных прав.
В Красноярском крае распоряжением губернатора Красноярского края утверждена «Стратегия действий в интересах детей в Красноярском крае до 2017 года», в рамках которой предполагается создание системы инклюзивного образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, а также их эффективной социальной адаптации через формирование необходимой инфраструктуры и среды, обеспечивающих коммуникацию в обществе, культурный и спортивный досуг.
Декада инвалидов предполагает проведение различных мероприятий, направленных на успешную социализацию людей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов, куда входят и мероприятия, направленные на формирование толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья.
Информация по развитию инклюзивного образования детей
с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае
В Российской Федерации включение детей с ОВЗ в инклюзивный образовательный процесс обусловлено изменениями в законодательстве Российской Федерации, которые произошли в период с 2012-2015 годы.
В марте 2012 года Российской Федерацией ратифицирована Конвенция ООН о правах инвалидов (Федеральный Закон от 05.03.2012
№ 46-ФЗ). Согласно статье 24 Конвенции ООН о правах инвалидов государствам - участникам необходимо обеспечить инклюзивное образование детей-инвалидов на всех образовательных уровнях.
В Указе Президента Российской Федерации
«О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» поставлена задача законодательного закрепления обеспечения равного доступа детей с ограниченными возможностями здоровья к качественному инклюзивному образованию.
Понятие инклюзивное образование закреплено законом «Об образовании в Российской Федерации» и обозначает обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.
С сентября 2013 года право на инклюзивное образование закреплено в Федеральном Законе «Об образовании в Российской Федерации», что гарантирует обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.
В настоящее время в Красноярском крае более 18 000 детей с ограниченными возможностями здоровья школьного возраста, из них 10 873 ребенка включены в процесс общего образования, что составляет 68% от общего количества детей с ограниченными возможностями здоровья в крае.
В период с 2011 по 2015 годы на 16% увеличилось количество детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в условиях общеобразовательных учреждений.
Увеличение количества детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных школах, образование которых организовано совместно с детьми, не имеющими нарушений развития (инклюзивное образование), ставит перед образованием задачи создания безбарьерной образовательной среды, поиска современных технологий реализации такого образовательного процесса.
За счет государственной программы Красноярского края «Развитие образования» обеспечивается процесс инклюзивного образования необходимыми специалистами, путем предоставления субвенции на обеспечение образовательного процесса в муниципальных общеобразовательных организациях.
Средства субвенции позволяют обеспечить реализацию учебного плана и сопровождение детей с ОВЗ необходимыми специалистами.
В соответствии с методикой средства на образование детей-инвалидов увеличены, обучение ребенка с ограниченными возможностями здоровья
в 2-3 дороже, чем обучение здорового сверстника.
Основой для организации инклюзивного образования детей
с ограниченными возможностями здоровья является архитектурная доступность образовательных учреждений, на которую ежегодно выделяются средства из муниципального, краевого и федерального бюджетов. Согласно статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ
«О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации независимо от организационно-правовых форм создают условия инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры.
Обеспечение «образования для всех» ставит перед школами новые задачи. Помимо архитектурной доступности и кадрового обеспечения возможность детей с ОВЗ обучаться в общеобразовательной школе зависит от готовности образовательного учреждения их принять, сформированности инклюзивной культуры в обществе.
Информация для родителей по основным принципам инклюзивного образования:
http://perspektiva-inva.ru/inclusive-edu/law/
Видеоматериалы по восприятию родителями возможностей инклюзивного образования:
http://perspektiva-inva.ru/inclusive-edu/deti-doljni-ychitsya-vmeste/
Видеофильм «Школа для взрослых»:
http://shkola-1.my1.ru/index/videofilm_quot_shkola_dlja_vsekh_quot_2014g/0-859
Понятие толерантности:
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-26866/
Мероприятия, направленные на развитие личности обучающихся на основе формирования адекватных социальных представлений о детях с ограниченными возможностями здоровья.
Мультимедийный материал:
Швейцарец Фабиан https://www.youtube.com/watch?v=qVXDCJFiz9I
х/ф «Заплати вперед» https://www.youtube.com/watch?v=96cepCEk1sI
презентация «Сравни себя» - http://krascdo2.wix.com/krascdo#!blank/o2y17
ролик «Мужская дружба» - http://krascdo2.wix.com/krascdo#!blank/o2y17
- Просмотров: 37849
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Автор: Super User
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
Нежилое здание общей площадью S=926 кв. м.
Состояние материально-технической базы и содержание здания школы соответствует целям и задачам образовательного учреждения, санитарным нормам и пожарной безопасности. Здание школы расположено на благоустроенном участке. Территория школы ограждена забором. Ведется внутреннее и внешнее видеонаблюдение. По всему периметру здания школы установлены пластиковые окна. Здание подключено к городским инженерным сетям – холодному водоснабжению, канализации, отоплению. Школа располагается в строении, рассчитанном по проекту на 215 учащихся, полностью оснащена комплектами мебели, учебным оборудованием.
Информация об оборудованных учебных кабинетах
В МБОУ «Кулунская ООШ» имеется 10 учебных кабинетов, из них 6 кабинетов оборудованы персональными компьютерами и ноутбуками, 6 - проекторами, 2 кабинета интерактивными досками, 4 – принтерами. Во всех кабинетах имеется доступ к сети Интернет по технологии Wi-Fi. Кабинет информатики оборудован интерактивной доской, 7 компьютерами, имеющими выход в интернет.
Информация об объектах для проведения практических занятий
В образовательном учреждении созданы условия не только получения школьниками основ теоретических знаний по предметам учебного плана, но и для получения ими практических навыков. Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты, в которых ведущая роль отводится практическим работам, тренировочным занятиям. Так для проведения практических и лабораторных занятий имеется 2 лаборатории (по физике, химии и биологии), в которых имеется необходимое оборудование.
Объекты для проведения практических занятий
назначение | функциональное использование |
Кабинет химии и биологии, ОБЖ |
Проводятся практические и лабораторные работы по неорганической (8-9 класс). Кабинет оборудован вытяжным шкафом. В кабинете химии для проведения практических занятий есть компьютер, проектор, экран, методические пособия для учителя, таблицы по основным темам всех разделов каждого направления подготовки обучающихся, раздаточные и дидактические материалы по темам, лаборантская с необходимым оборудованием.Имеется лаборантская. Кабинет биологии оборудован в соответствии с требованиями государственного стандарта образования. В кабинете биологии для проведения практических занятий есть таблицы по основным темам всех разделов каждого направления подготовки обучающихся, раздаточные и дидактические материалы по темам. Имеется оборудование для проведения практических занятий: гербарии растений, модели. Практические занятия проводятся для обучающихся 5-9 классов. Кабинет ОБЖ оборудован таблицами и плакатами. Имеются средства защиты органов дыхания, ОЗК, медицинские средства по оказанию первой медицинской помощи. |
Кабинет информатики, физики, технологии |
Кабинет информатики оборудован в соответствии с требованиями государственного стандарта образования. В кабинете информатики для проведения практических занятий есть 7 компьютерных мест, демонстрационные стенды, методические пособия для учителя. Кабинет предназначен для проведения практических и лабораторных работ по физике для обучающихся 7-9 классов. Имеется лаборантская. В кабинете физики для проведения практических занятий есть таблицы по основным темам всех разделов, раздаточные и дидактические материалы по темам. Компьютерные занятия по предмету "Технология" |
Кабинет истории, обществознания, географии и ИЗО |
Кабинет оснащен следующим оборудованием: проектором, ноутбуком, экраном. Проводятся практические занятий по географии, истории, обществознанию. Имеются глобусы, набор карт России, набор карт мира, исторические карты и таблицы, набор минералов, компасы, набор рельефных таблиц. Практические занятия по предмету "ИЗО" |
Библиотека | Библиотека школы укомплектована учебной и методической литературой, в том числе электронными образовательными ресурсами. В библиотеке имеется компьютер с выходом в интернет, принтер |
Кабинет учителя-логопеда, учителя-дефектолога. |
Имеются наглядные пособия, учебное оборудование, мебель и технические средства обучения. |
Информация о библиотеке
Библиотека школы располагается в кабинете площадью 51м2, укомплектована учебной и методической литературой, в том числе электронными образовательными ресурсами. В библиотеке имеется компьютер с выходом в интернет, принтер, ксерокс.
Информация об объектах спорта
Занятия по физической культуре проходят в МАУ ЦФСП «Сокол» на основании договора о безвозмездном пользовании. Учащиеся занимаются в большом спортивном зале, в котором имеются все необходимое оборудование.
Имеется спортивная площадка, волейбольное поле, хоккейная коробка. В школе имеются: теннисный стол (1 шт.), коньки, пластиковые лыжи с ботинками, мячи футбольные, мячи гандбольные, волейбольные.
Информация о средствах обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания – это объекты, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие основные виды:
– материально-техническое оборудование, предназначенное для обеспечения образовательной деятельности;
– технические средства обеспечения образовательного процесса;
– печатные и электронные образовательные ресурсы для обучающихся;
– методические пособия и рекомендации для педагогов школы.
В МБОУ "Кулунская ООШ " имеются все необходимые средства для эффективного обучения и воспитания обучающихся.
Информация об условиях питания обучающихся
В МБОУ «Кулунская ООШ» созданы условия для организации горячего питания обучающихся. Обслуживание обучающихся осуществляется штатными работниками школы, имеющими соответствующую квалификацию, прошедшими предварительный (при поступлении на работу) и периодический медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, вакцинацию, имеющими личную медицинскую книжку установленного образца.
Обеденный зал рассчитан на 60 посадочных мест. Питание организуется на основании 12-ти дневного цикличного меню.
Обеденный зал оборудован столовой мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Столовая обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами, технологическим оборудованием. Технологическое оборудование и уборочный инвентарь промаркированы.
Моющие и дезинфицирующие средства хранятся в таре изготовителя в специально отведенных местах, недоступных для учащихся, отдельно от пищевых продуктов. Один раз в неделю проводится генеральная уборка всех помещений, оборудования и инвентаря с последующей дезинфекцией. Пищевые отходы хранятся в емкостях с крышками в специально выделенном месте. Для мытья рук установлены умывальные раковины. Персонал обеспечен специальной одеждой.
Ежедневно в обеденном зале вывешивается, утвержденное директором, меню, в котором указываются сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий. Качество пищи ежедневно проверяется бракеражной комиссией.
Поставка пищевых продуктов и продовольственного сырья осуществляется в течение недели. На все товары имеются сертификаты качества. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами.
Питание за родительскую плату организовано школой самостоятельно, путем заключения контрактов с поставщиками.
Льготное питание организовано за счет бюджета образовательной организации МКУ «Забота». Это учреждение заключает контракты с поставщиками на поставку продуктов питания во все школы Ужурского района.
Обучающиеся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются горячим питанием в дни учебных занятий.
Организация питания соответствует нормативно-правовым актам, регулирующим порядок оказания данной государственной услуги. Часы приема пищи установлены в соответствии с распорядком дня и расписанием учебных занятий: на трех переменах. Ученики всех классов приходят в столовую организованно с классным руководителем.
В школе организовано горячее двухразовое питание (завтраки и обеды) за счет бюджетных средств и родительской платы. Двухразовое питание получают дети льготных категорий (инвалиды, дети с ОВЗ, малообеспеченные). Ведется систематический анализ состояния питания детей со стороны надзорных органов (плановые проверки и ежегодный производственный контроль), строго соблюдаются требования СанПиНа в вопросах организации горячего питания.
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья: охрана жизни и здоровья детей является одним из приоритетных направлений работы школы, поэтому система безопасности находится в постоянном развитии. Здание школы оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, системой оповещения людей о пожаре, системой видеонаблюдения, организован пропускной режим. Имеется тревожно-вызывная сигнализация, представляющая собой мобильный телефон, который находится на пропускном посту. Эта сигнализация предназначена для скрытого и экстренного вызова группы немедленного реагирования. Она находится в рабочем состоянии постоянно и ежедневно проверяется сотрудниками школы, отвечающими за безопасность (Регламент должностных лиц, ответственных за вопросы профилактики терроризма и экстремизма)
Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется фельдшером ФАП с. Кулун на основании «Соглашения о сотрудничестве муниципальной образовательной организации, имущество которой находится в муниципальной собственности Ужурского района и краевого государственного учреждения здравоохранения «Ужурская районная больница» от 11.01.2021.
Психологическую помощь обучающимся и их родителям (законным представителям) оказывает педагог – психолог. Социально-психологическую помощь обучающиеся и их родители (законные представители) могут получить, обратившись к социальному педагогу. Для конструктивного решения конфликтных ситуаций в школе создана служба медиации. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ осуществляют учитель-дефектолог и учитель-логопед. С целью обеспечения комплексного подхода психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с ОВЗ в школе создан психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПК). Особое значение в организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ имеет взаимодействие с школьной ПМПк с Ужурская районная ПМПК. Педагогические работники и специалисты школы систематически участвуют в методических семинарах по вопросам психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ организуемым на уровне районной ПМПК что позволяет непрерывно повышать профессиональные компетенции, оперативно разрешать актуальные задачи психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ, обеспечивать комплексный подход к организации инклюзивной практики в общеобразовательной школе.
Ежегодно во время летних каникул на базе школы действует оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «Чебурашка» (скачать документ) с горячим питанием и досуговой деятельностью.
Информация о доступе к информационным системам и информационно -коммуникационным системам
В постоянном режиме функционируют компьютерный класс. Оснащены компьютерами: библиотека, кабинет администрации, учительская. В школе имеется 15 компьютеров. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет. Во всех кабинетах школы имеется возможность доступа к образовательным ресурсам сети Интернет, со скоростью соединения до 10 МГ байт с локальной сетью Wifi, установлена контент фильтрация (Положение об ответственных лицах за функционирование средств контентной фильтрации)
Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерном кабинете.
Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет является ООО «Ростелеком».
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ доступ обучающихся
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.
Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя.
Электронно-образовательные ресурсы:
№ |
Наименование электронного ресурса |
Ссылка на сайт |
1. | Министерство просвещения Российской Федерации | |
2. | Федеральный портал "Российское образование" | |
5. | Официальный сайт "Управление образования Ужурского района" | |
6. | Официальный сайт МБОУ "Кулунская ООШ" | |
7. | Электронный журнал МБОУ "Кулунская ООШ" | https://v4.kiasuo.ru/orgs/649 |
8. | Электронный дневник учащихся МБОУ "Кулунская ООШ" | https://dnevnik.kiasuo.ru/diary |
9. |
Российская электронная школа. РЭШ. Полный школьный курс уроков от лучших учителей России; информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя и открывающая равный доступ к качественному общему образованию |
https://resh.edu.ru/ |
10. |
Учи.ру. Интерактивная образовательная онлайн-платформа |
https://uchi.ru/ |
11. |
Коллекция цифровых образовательных ресурсов по предметам. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов федерального уровня создана с целью предоставления учителям и учащимся информационных и методических материалов, необходимых для организации учебного процесса. |
http://school-collection.edu.ru/ |
12. |
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU - это крупнейший российский информационный портал в области науки, технологии, медицины и образования, содержащий рефераты и полные тексты более 18 млн научных статей и публикаций. На платформе eLIBRARY.RU доступ |
http://elibrary.ru/defaultx.asp |
№ | наименование образовательного ресурса | ссылка на сайт |
1. | Программа "Шаг в будущее" | |
3. | Эвристические олимпиады дистанционного центра "Эйдос" | |
4. | Российский совет олимпиад школьников | |
5. | Ежегодный турнир имени М. Ломоносова | |
7. | Видеоуроки | |
12. | Интерактивная образовательная онлайн-платформа |
- Просмотров: 107096